Russian message [Carmex]

0_jpg_1321711185
Этот пост мне захотелось сделать только для русских девушек, и тех кто понимает русский соответственно. На улице, как все уже почувствовали, началась зима. Да - это здорово, я люблю снег и мороз, но мои губы не особенно рады этому! Так как, у меня очень дурацкая, по другому не назовешь, привычка, облизывать губы на ветру, и они у меня сильно сохнут и краснеют. Какими бальзамами я не пользовалась, Nivea - неплохой вариант, но его нужно обновлять каждые ну не час, а хотя бы 30 минут, иначе толку мало. Я многое слышала о бальзаме Carmex "Увлажняющий бальзам для губ Carmex с вишневым ароматом наполняет кожу губ недостающей влагой, убирает шероховатости и заживляет трещинки. Ментол и фенол в составе бальзама обладают антисептическим действием и ускоряют процесс регенерации кожи, а солнцезащитный фактор SPF 15 позволяет использовать бальзам в солнечную погоду." и на youtube и в косметических блогах, и мне захотелось его попробовать, но бегать искать увы, нет времени.
Девушки, может вы посоветуете, где конкретно можно купить? Или возможно, вы посоветуете что-то другое?
Буду очень признательна за ответы! ♥

 Carmex

Комментарии

  1. They have such gorgeous skin! I've always wanted to know their secret! xoxoxoo

    ОтветитьУдалить
  2. This Carmex lipgloss seems magical :-D
    You have a pretty blog! i have a blog too :-)
    Please have a look and tell me what you think! Please, follow me with google friend connect! i'll return the favour :-D

    Follow me!

    www.followpix.com
    www.followpix.com
    www.followpix.com

    ОтветитьУдалить
  3. love the pics!

    Hope you become a friend
    www.styleintoxicated.com

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. not just russian girls
    everywhere in europe is freezing we need all lip balm


    Amazing!!!
    have a nice and stylish weekend darling
    come and say Hi, we could start a stylish friendship
    The Dolls Factory

    ОтветитьУдалить
  6. в москве не где, только в европе и америке:(((

    ОтветитьУдалить
  7. Этот пост мне захотелось сделать только для русских девушек, и тех кто понимает русский соответственно. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale , Stitching kurtis , salwar kurti , salwar kameez , cotton lawn suits , wholesale pakistani dresses , pakistani dresses wholesale suppliers , wholesale pakistani clothing suppliers На улице, как все уже почувствовали, началась зима. Да - это здорово, я люблю снег и мороз, но мои губы не особенно рады этому! Так как, у меня очень дурацкая, по другому не назовешь, привычка, облизывать губы на ветру, и они у меня сильно сохнут и краснеют.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения