tagbrand

Главным любимым интернет сервером для меня был instagram, пока я не узнала о существовании Tagbrand!

Tagbrand - это ресурс для заядлых модников, таких как я, с удобным интерфейсом и легкими возможностями использования:
- для публикации ежедневных образов, отмечая каждый элемент (бренд-ин)
- выставлять фото тех вещей, марку которых вы хотите узнать (сообщество tagbrand поможет)
- давать советы тем, кто не может выбрать что-то, стоя в примерочной (всем знакома ситуация?)
- делиться списком желанных вещей (может вам повезет, и вам ее кто-нибудь подарит?)

yhjklkuy8tr8t4zyxtiul

Возможность полного разнообразия и свободы! То что нужно!

Так же, у них, как у качественного ресурса, есть версия для iPhone, что делает это занятие гораздо быстрее и интереснее!

IMG_3375

В общем, ищите меня на tagbrand :)

Комментарии

  1. отличный сервис! я там strangejuice ;)))

    http://fromprovince.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. с одной стороны, мне нравится модная направленность) с другой, ужасно не хочется регистрироваться ЕЩЕ В ОДНОЙ социальной сети) так я останусь верна инстаграму, скорее всего

    ОтветитьУдалить
  3. привет,спасибо за приглашение,но подписываюсь только взаимно,жду подписки:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения