secular space

Меня всегда поражало, с какой вычурной важностью люди идут в театр, что они при этом надевают и как себя ведут. Такое ощущение, что они не знают значение термина «дресс-код», который часто используется на всех мероприятиях, и я говорю не только о премии Оскар или Каннском фестивале. Выход в свет – уже мероприятие для каждого, и если сказать, что нужно выглядеть как на ковровой дорожке, будет что-то слишком пафосное, то обычный интеллигентный вид – прямое попадание; и отговорки «к тете Люсе можно и так, все равно свои» - не считается. Я никогда не устану повторять, что то, как мы выглядит, напрямую раскрывает нас как личностей, и «встречают по одежке» - это не просто известная поговорка. И если отсутствие жакета от Gucci не делает из вас безвкусно одетую, то джинсы, в этом случае, выполняют именно эту работу.
IMG_5855

Я люблю театры – это действительно какое-то светское место, куда когда-то съезжались дамы в пышных платьях, и их кавалеры, пили чай в буфете и разговаривали о прекрасном. Сегодняшний буфет - что-то совсем не похожее на то, что мне всегда представляется, будто все забыли перекусить дома, или не ели ничего уже неделю, что как только звучит звонок, поток людей спешит к столикам с бутербродами и кофе.
Но в целом, мне понравилось абсолютно все, особенно наличие молодых людей моего возраста, приятно, что количество любителей такого искусства растет среди молодежи. Это действительно радует.

IMG_5699
IMG_5809

skirt top zara
shoes topshop
necklace h&m

Комментарии

  1. согласна, одеваться нужно по случаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for your comment on my blog <3
    Wow, I love your blog, you have a great style and a great blog header!!!! +FOLLOW

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже была недавно в театре и увидела пару девушек в коросвках и в джинсах, я думаю это просто не уместно!))

    Твой блог меня заинтересовал, становись и моим ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже любим ходить в театры, у Вас получился очень красивый образ!
    Мы подписались на Ваш блог, подписывайтесь и Вы на наш блог) Будем дружить!
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, все таки когда стильно и со вкусом одет совершенно другое ощущение от всего мероприятия, именно внутреннее.

    будем дружить блогами?
    дай мне знать и я с удовольствием отвечу взаимностью и добавлюсь в ПЧ)

    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  6. мне вот кажется, что necklace немного не сюда, и металлическая подвеска на длинной цепочке подошла бы лучше.
    вообще я принимаю решение о походе в театр слишком быстро для того, чтобы подобрать одежду, и чаще всего иду в чём была. тут можно бесконечно оправдываться, что на улице адов холод, а после театра приходится идти пешком. всё равно в детстве было заложено, что В ТЕАТР НАДО ПРИХОДИТЬ КРАСИВЫМИ.
    так стоишь в очереди в джинсах и растянутом свитере и чувствуешь себя врагом народа. :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения