list of gifts

Почему-то проблема с подарками меня всегда постигает в самый последний момент, особенно это касается Нового Года. Как обычно, 31 декабря мы... и хочется продолжить «с друзьями ходим в баню», но нет, мы бегаем в поисках подарков, почему-то даже за неделю до этого у меня не возникает мысли, что пора бы уже начать подбирать то, что позже положу в коробку. Вспоминая каждый новый год, я понимаю, что 31 декабря – это не подготовка к празднованию, а беготня в поисках нужной вещи для нужного человека. Поэтому в этот раз я честно дала себе слово, что подберу все и для всех во время, а 31 декабря буду наслаждаться любимыми Шуриком и Иваном Васильевичем. А чтобы у вас не случилось таких казусов, я составила подборку всевозможных подарков, которые разделила на две части, на каждый бюджет, надеюсь, я вам помогла.
С любовью, Елизавета ♥

3334
#1 List of gifts
1 - Аромат-букет Issey Miyake из пионов, ландышей, гвоздик и белой лилии, приправленный мускусом, лотосом и дыней. Не знаю как вам, а мне этот аромат показался удивительно теплым. Он подойдет абсолютно каждой! Подробнее - здесь
2 - Это трио от YSL, особенно шоколадный оттенок, призывает к незамедлительной покупке. Лично мой вердикт - берем!:)
3 - Холодной зимой, когда в тренде мех и воротники - эта вещь просто не заменима! Радует цена и количество цветов. И не волнуйтесь, такому подарку будут рады!
Меховой хомут от topshop



4 - Модель - универсальна и удобна, дизайнер - любимец многих. Конечно же - это знаменитые бежевые лодочки Christian Louboutin. Но помните про цену, она имеет свойство быть неожиданной!:)

55
#2 List of gifts

1 - Набор помад с съедобными запахами в виде клея. Достаточно оригинально, нужно, а главное - не кусачая цена, всего £ 7.00!
2 - Я обожаю различные ароматы для дома, и считаю, что это незаменимая вещь. Поэтому, и подарком это может быть хорошим. Ну а если вы со мной не согласны, то купите его в подарок себе, ведь что может быть лучше отдыха в конце дня с любимой книгой и витающем запахом жасмина?
3 - Для любителей iPad и таскающих его все время с собой, есть вот такой чехол. Милый рисунок, да?:) Topshop.
4 - Свечи - не только способ расслабиться, но и "навести" уют в своей квартире!
5 - Блеск с запахом и вкусом кока-колы, как подарок от Санты.:)

Комментарии

  1. omg, love the YSL lipsticks and the heels!
    how are you dear? :)

    xxx
    http://thefashionsky.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные идеи подарков! Я бы точно обрадовалась помаде от YSL!

    Приглашаю в гости - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения