turn off

Это так интересно, остановиться и понять, что замоталась. Странное чувство. Как будто понимаешь, что упустила что-то нужное, и от этого ощущения становится не по себе. Прошлые выходные были заняты еще с пятницы: планы, мероприятия и встречи. И утром воскресенья, я поняла, что просто все пропустила! Одно намеренно, а другие, видимо, потянула следом. "Девичья память" оправдывалась перед самой собой в твиттере, думаете стало легче? Конечно нет.
Хотя, стало быть, что париться? подумаешь встреча. "Подумаешь, да ничего не скажешь" - как любит повторять мама. А ведь правда, ничего уже не сделаешь. Остается только надеяться, что в следующие разы, я буду более внимательна. А у вас бывает такое?

IMG_0090




IMG_0077
IMG_0075
IMG_0056
IMG_0138

jeans GAP
boots, bag topshop

Комментарии

  1. Wow, amazing <3
    Love the coat! :)

    Can you do me a favor? Just click ''like'' here: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=628973103784436&set=a.628972957117784.1073741827.173891072625977&type=3&theater It means the world, thanks sweetie! :)

    xxx
    http://thefashionsky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный наряд! Пальто очень красивое!
    Все важное я записываю в "склерозник" :)) раньше это был ежедневник, сейчас планшет. О записанном событии я не забываю.

    Хорошего настроения,
    http://vgolove1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ахах да бывает)

    шикарный лук:3

    заходи ко мне http://wonderlanddreamcometrue.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Милый наряд.
    Даа, бывает. Сначала вроде бы "все успела, все помню, все взяла", а потом "блиииин..." А, может, это было не так нужно тебе и что-то свыше решило тебя поберечь от этой встречи и ее последствий?)
    SuSunny: 2 years of my blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кстати говоря, я тоже так думаю! Раз так случилось, значит так нужно было)

      Удалить
  5. я к такому стараюсь относиться философски, но в большинстве случаев расстариваюсь ужасно

    отлично пальто!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. I'm hosting an international 2 friendship bracelets giveaway on my blog here check it out!

    ОтветитьУдалить
  6. Пальто отличное!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООчень стильная!)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответила на ваш комент в блоге. вкус у вас отменный, буду рада прислушаться!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения