juicy apple

Наконец наступили дни, когда вокруг все радостно и прекрасно: люди на велосипедах, улыбаясь, проезжают мимо светофоров; множество людей, гуляющих по паркам и смеясь во весь голос. Впервые за долгое время и вижу Москву пустой! И такую я ее просто обожаю: свободную от всех хлопот и проблем. Разглядывая необычайной красоты улицы, я наконец ощутила весну, такую сочную и приторную, как вкусное яблоко. Вот что мне не хватало все это время. Удачной весны вам! :)

3
0


0
77
2
0

bag dress topshop
tights calzedonia

Комментарии

  1. мне очень очень нравиться! очень люблю колготки с босоножками, но сама всегда не решаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый образ! Простой, и в тоже время очень элегантный!

    ОтветитьУдалить
  3. Color-Diamonds are crystal well-defined or come all the
    way through champagne or black hues. Until this shoe scores higher for
    best help support and comfort. It goes from being a major collision to a whole new exciting journey.
    2 good quality jogging sneakers is the most crucial item a runner can buy.
    http://lcpinc.org/member/2986/

    ОтветитьУдалить
  4. а мне кажется..босоножки с колготами несовместимы..может, чего не понимаю..

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения