once in the book



Стыдно признаться, но книгу в руки я давно не брала, с тех самых пор, когда закончились экзамены по литературе, а если и брала, то это была автобиография известного журналиста Владимира Познера. А читать я люблю, да и для журналиста, на кого я собственно и начинаю учится с сентября, это необходимо.
Сейчас я решила отдохнуть от русской классики и взялась за английскую - Грозовой перевал Эмили Бронте. А ни что так не вдохновляет на чтение, как обстановка, которую я нашла на поляне у Останкинской башни. Там тихо, иногда правда шумят строители, но даже это не мешает наслаждаться той самой тишиной, которую я так избегаю вообще, но приветствую конкретно в чтении.




Обычно я покупаю книги в "Библио Глобус", а там продаются открытки старой Москвы, город, в который я навечно влюблена. Поэтому та карточка (на фото вверху), олицетворяет не только мою любовь к этому городу, а к тому же подтверждает мою покупку в этом книжном. Это моя новая традиция, пока таких карточек только 3, но не все потеряно, так ведь?:)





Комментарии

  1. Красивые фотографии! Очень передают атмосферу!)
    В детстве я жила в Москве и мы с родителями часто ходили в Останкинскую башню, помню там был страшный стеклянный пол)))

    В моем блоге розыгрыш, приглашаю вас поучаствовать)
    http://karinamalinana.blogspot.ru/2013/08/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Your blog is great!!!!I like this post.....i love your sandals and bas :)
    I'm your new follower....if you want visit my italian blog and join to my international giveaway :) http://valentinaclothedanew.blogspot.it/2013/08/ahaishoppingwin-free.html#comment-form thank you so much!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения