summer in Moscow

Летняя Москва похожа на курорт, во всяком случае именно такие ассоциации вызывала погода последние дни. А Фрунзенская набережная и вовсе превратилась в морское побережье: катера, загорающие на шезлонгах, велосипедисты и море улыбчивых людей. 
Москва цветет и пахнет! Как же не хочется, чтобы это заканчивалось:)





Это лето стало для меня временем экспериментов, а именно косметических экспериментов, одним из таким стал тренд осени - белый лак. Впервые я прочла о нем в любимом Vogue, а после увиденных белых пальцев моделей на показах, он окончательно поселился в моем wish list'е. На мне лак от Essie, кстати одна из моих любимых фирм. Он всегда хорошо пигментирован,  отлично ложится и долго держится, но об этом я скоро расскажу более подробно.





На мне:
dress topshop
flats accessorize
nail polish essie

Комментарии

  1. хорошие московские фотокарточки)
    а пост о лаках для ногтей будет интересно почитать, так как у меня с выбором всегда проблема. еще ни одного удачного не купила, всегда что-то не то да не так)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все-таки Москву есть, за что любить...)

    ОтветитьУдалить
  3. Follower# 343
    Lovely Blog :)
    Enjoyed reading the Posts.
    Following you. I hope you follow back and return the support too :D
    Cheers!
    http://beautydrugs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения