we aren't ready to say goodbye


Теперь можно точно сказать: начался обратный отсчет. Одна неделя и скоро наступит новый сезон, на который я очень рассчитываю, потому что люблю сухую осень, высокие сапоги, пальто и перспективы, которые появятся. 
А пока у нас есть еще несколько дней, значит я успею догулять несколько предметов гардероба, вот такие как этот желтый платок, который надевать к платью уже поздно, а вот украсить им простой наряд еще можно! Не помню откуда он у меня появился, но знаю, что так просто я с ним не расстанусь. И пока у меня есть возможность печатать этот текст, жмурясь от солнца, попадающее в открытое окно, и слушать мелодичную музыку, я по максимуму воспользуюсь ею:)






shirt massimo dutti
jacket & jeans zara 
bag topshop

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения