back to blog/fno 2013




За последние 2 года я никогда не оставляла блог, когда было что показать. Но учеба для меня сейчас действительно в большем приоритете, чем что-либо. И университетская жизнь отнимает намного больше времени, чем можно было подумать, но это наилучшие моменты.
Я очень надеюсь, что смогу исправить это и начать успевать публиковать, да и снимать тоже, потому как на это, увы, времени тоже нет. 
Первое с чего я хочу начать - недавний Fashion Night Out 2013, прошедший 4 сентября почти во всех бутиках Москвы. Для тех кто не знает, хотя я думаю таких мало, эта такая модная ночь, когда вы можете посещать магазины, покупать интересующие вас вещи, да и еще с большими привилегиями, пить коктейли и слушать диджеев. Это по истине считается лучшим мероприятием, которое имеет такие масштабы.
Это моя вторая ночь и от этого она двойне приятней, потому что каждый раз я открываю новые интересные места. Но одному я не изменяю - посещению Tsvetnoy Central Market - самое любимое место в Москве, когда дело касается шоппинга и еды. А во время FNO это место и вовсе превращается в рай с новинками, угощениями и свежими идеями.
Как обычно, я представлю несколько постов:  с фотографиями, сделанными на iphone, look of the night и покупками сезона. Так что ждите, пусть с опозданием, но я поведаю свой путь FNO!:)








Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения