mbfwr: day three


Именно этот день я ждала с нетерпением - показ талантливой Даши Гаузер. Не знаю как можно описать мои эмоции до, после и вовремя шоу: одним словом - восхитительно! Современное виденье Даши это именно то, что меня привлекает в ее коллекциях, она для меня настолько "своя", что складывалось впечатление, будто я вкладывала частичку себя в эти модели платьев. Может это звучит немного надменно и эгоистично, но я действительно видела отражение себя в коллекции s/s 2014. Цвета, крой, фактуры - все было настолько безупречно. Те, кто были на ее показе, поймут, почему я в таком восторге от треков, игравших во время прохода моделей по подиуму. Они были настолько уникальны, что даже shazam не смог разгадать их исполнителя. :)
Смотрите сами и я очень надеюсь, что Вас, также как и меня, воодушевит эта коллекция Dasha Gauser весна-лето 2014!




за 4 фото спасибо vogue.ru:)



Комментарии

Популярные сообщения