sweet 18


Я убеждена, что каждый день нашей жизни учит нас совершенно новому: мы учимся новым тонкостям человеческого общения и жизни в целом. Для меня самым главным и существенным уроком стало не судить о человеке по первому впечатлению.  Вы скажете, мол это все знают и это своего рода истина. Но! Раньше я никогда не ошибалась в людях, судя только по первому взгляду на них, и только сейчас, сменив окружение, я понимаю, что о них нельзя было думать по-другому, они были одинаковы.

Сейчас многое изменилось и я стала лучше понимать и рассматривать людей, которые меня окружают: они такие разные, уникальные и действительно интересные, каждый по-своему. И я научилась ошибаться, ошибаться в первом впечатлении, которое уже несколько раз меня подвело. На удивление я этому чрезмерно рада, ведь ни что не меняет нас, как общество, которое нас окружает. 




Недавно мне исполнилось 18 и я чувствую взросление, которое напирает и требует отдельного внимания. Эта новая жизнь началась не с числа свечек на торте, а с как раз таки со смены окружения. 
Не зря говорят, что мы - это то, что нас окружает, что нас вдохновляет и привлекает. Даже до взросления нужно дорасти, додуматься и создать что-то новое, совершенно отличающееся от предыдущего периода своей жизни.

 К тому же, я не отношусь к числу тех, кто скучает по старому и боится перемен, а, наоборот, поддерживает новое и непохожее на прошлое. Я его храню, но это не то, за что я хочу держаться…. Написав это, я поняла как изменилась за эти полгода. И это не может не радовать.;)



bag Michael Kors
hat boots topshop

Комментарии

Популярные сообщения