what impressed me / march

Я решила создать новую рубрику -  what impressed me (WIM), теперь каждый месяц я буду показывать вам то, что мне нравилось на протяжении этого времени: еда, одежда, косметика, музыка и кино, что меня вдохновляло и что категорически не нравилось. В свою очередь в комментариях мне будет интересно узнать, что нравилось вам и нравится ли выбранные мною вещи :)



1. Beauty 
Я просто фанатка лаков Essie! При последних подсчетах, оказалось, что у меня их уже 9. Для меня это оказалось много, потому что я не особо люблю красить ногти в домашних условиях. Весь март я любила лиловый оттенок lilacism, который был чаще всего на моих ногтях.


2. Fashion 
Говоря об украшениях, то я думаю многие читатели знают, что я обожаю различные колье: цепи или камни, металл или пластик - все это я надеваю чаще всего. Но в этом месяце я просто влюблена в эти серьги и, что для меня является новшеством - носила их почти каждый день. love love love :)

Я влюблена в новое платье от Topshop, оно простое, но мне очень нравится сочетание фактур. Оно было в одном из предыдущих постов и на моей страничке в instagram (@elizavetard).

3. Food
В этом месяце я очень любила овощные чипсы Tyrrells, они безумно вкусные! Они состоят из моркови, сельдерея и свеклы. 
Также я обожала спагетти и различные соусы к ним, те что на фото - с соусом пеперончинни. + салат и броколли, которые я тоже оочень люблю и довольно-таки часто ем. 
Ну и мой любимый французский десерт с орехами и карамелью. :) 

 Из фруктов я очень люблю манго и я думаю, что оно фаворит каждого моего месяца :) Я его просто обожаю! 


5. Entertainment 

Из музыки я любила: Therr Maitz, которые являются моими фаворитами, особенно я люблю их песню Make it Last, и совершенно неизвестная мне группа(?) Örsten и их мелодия Fleur blanche.

Из сериалов я любила "Милых обмащиц", который отличается не только интересным и волнующим сюжетом, но и отличными нарядами героинь. Этот сериал стоит в одном ряду с "Сплетницей", который также был для меня источником вдохновения.

А что в этом месяце нравилось Вам?

Комментарии

Популярные сообщения