pink & black

За эту зиму я успела полюбить черный настолько,  что «взяла» его с собой и в весну. Правда нельзя сказать, что это настоящая весна. Фото сделаны неделю назад, когда дул жуткий ветер и было яркое солнце, но я отправилась в одно из самых любимых мест Москвы - Патриаршие пруды. 

***
Видимо однажды прочитав роман Булгакова и посмотрев фильм, я окончально полюбила этот парк. И не потому что я любительница всего загадочного и мистического, хотя, признаться честно, по вечерам там действительно в воздухе витает что-то таинственное. Я просто влюблена в эти скамейки, на которых беседуют незнакомые мне люди, на дома, где горит свет в окнах и в узкие улочки, где находятся теплые кафе, от которых веет уютом и спокойствием. 
Я уже говорила, что «свои» вещи мы видим сразу и покупаем без колебаний. Вот и это колье я заметила когда-то давно и до сих пор не могу наглядеться на него, особенно в сочетании с черным. 

dress topshop
boots zara
bag michael kors

Комментарии

Популярные сообщения