kate moss x topshop


Этим летом предметом моих желаний стали кеды и кроссовки. И обязательно белого или серого цветов. Эта обувь, казалось бы, не создана для платьев и всего женского, но уже который сезон модницы всех столиц мира опровергают этот стереотип. Их носят с нежными и спортивными платьями, делают акцентом образа или добавлением к нему, но верным остается одно - они стилизуют любой образ и делают его неповторимым. 

Совершить покупку известных во всем мире кед я хотела очень давно. Но как-то все не складывалось: сначала не было нужного размера, потом казалось, что они у всех (хотя так оно и есть), а после и вовсе, что это не мой стиль. Но этим летом я все-таки собралась и купила их. Конечно же белые. Иначе, как вы понимаете, и быть не могло.
Также, в марте в продажу поступила коллекция Kate Moss for Topshop, взорвавшая публику своей экстравагантностью. Мне приглянулось это летнее пальто, спасающая от жары и ночной летней прохлады. 


coat kate moss x topshop
dress topshop
sneakers converse 
bag street level

Комментарии

Популярные сообщения